21/05/2013

Космологи: другие вселенные существуют

Исследователи из Университета Северной Каролины в городке Чапел-Хилл (США) утверждают, что впервые нашли неопровержимое доказательство существования других Вселенных. Об этом сообщили зарубежные СМИ.

Изучив карту нашей Вселенной, созданную с помощью данных, собранных космическим телескопом «Планк» (Planck Microwave Observatory), космологи пришли к выводу, что аппарат показывает аномалии, которые, скорее всего, вызваны гравитационным притяжением каких-либо других Вселенных.

На карте, составленной учеными, показано излучение от Большого Взрыва, случившегося 13, 8 млрд лет тому назад, что также известно как космическое микроволновое излучение.

Ранее исследователи считали, что данное излучение должно быть распределено равномерно, однако карта на карте можно разглядеть более сильную его концентрацию в южной части неба, а также «холодные пятна», которым пока нет объяснения в современном понимании физики.

Обнаруженные аномалии, как полагают космологи, были вызваны именно другими Вселенными. Так, согласно сведениям ученых, в мире может существовать бесконечное число Вселенных далеко за пределами нашей собственной.

univers

map

Астрофизики нашли способ узнать историю Вселенной до Большого Взрыва

Ученые из Соединенных Штатов совместно с китайскими специалистами изобрели методику заглянуть в историю Вселенной до самого масштабного и решающего события - Большого Взрыва. Астрофизикам в этом помогли флуктуации квантового типа частичек со сверхтяжелой массой. Данные флуктуации (колебания, подобные тем, которые создает маятник), по мнению исследователей космической физики, были основной составляющей пространства

Вновь поставлена под сомнение теория Большого Взрыва

Новые открытия ученых, совсем недавно сообщавших об обнаружении неоспоримых доказательств Большого Взрыва – порожденных им гравитационных волн, сегодня ставят под сомнения, говоря, что могли ошибаться. Группа физиков и астрономов раскритиковали исследования гравитационных волн, предсказаны которые были еще Эйнштейном в его теории относительности, и которые представляют некую рябь на полотне времени и пространства, непосредственно

Некоторые черные дыры могут быть старше нашей Вселенной

Согласно новой интригующей гипотезе, некоторые черные дыры могли возникнуть еще до формирования нашей Вселенной. в своей работе, профессор Бернард Карр из университета имени королевы Марии в Лондоне и профессор Алан Коли из канадского университета имени Далхузи, представили модель, согласно которой Вселенная проходит через циклы рождений и смертей. Согласно их работе, некоторые черные дыры могут остаться от предыдущей Вселенной, которая коллапсировала в ходе Большого сжатия, после чего возродилась в Большом взрыве около 13,7 миллиардов лет назад.