18/04/2013

Голландцы готовятся к переселению на Марс

Голландская организация Mars One сообщила о том, что начнет в скором времени отбор добровольцев для создания колонии переселенцев на Красной планете.

Заокеанские земли и неизведанные континенты всегда манили к себе людей. Жажда открытий и приключений помогала преодолевать препятствия и опасности.

Поэтому неудивительно, что в Mars One стали поступать заявления от добровольцев, даже не смотря на предупреждения организации о том, что путешественники больше не вернутся на Землю.

Отбирать добровольцев будут согласно довольно жестким критериям. Кандидаты должны быть непременно людьми, которые легко приспосабливаются к новым условиям, сильными, стойкими и что немаловажно изобретательными, а также хорошо работающими в одной команде. Все этапы проекта заселения Марса – от выбора участников, до их полета и приземления на планете – будут показаны в рамках формата реалити-шоу.

Бас Лансдорп, один из основателей Mars One, объяснил агентству Би-би-си, почему колонисты никогда не смогут уже вернуться на Землю.

Длительность полета до Марса составит семь-восемь месяцев. Пассажиры космического аппарата за это время успеют потерять значительную часть своей мышечной и костной массы. Добровольцы окажутся затем на Марсе, гравитационное поле которого в несколько раз слабее, чем на Земле. Данный фактор также отразится на физическом состоянии переселенцев, это означает, что приспособиться вновь к силе земной гравитации они просто не смогут.

Прошедших отбор кандидатов будет ожидать физическая и психологическая подготовка. Организаторы проекта на всех его этапах будут использовать уже существующую технологию.

Солнечные панели будут обеспечивать энергетические нужды марсианской колонии, вода будет добываться на Марсе, а также перерабатываться для вторичного пользования. Колонисты смогут сами выращивать себе еду. У них также будет определенный запас продовольствия на экстренный случай.

Дополнительные запасы провизии будут поступать вместе с новыми колонистами, которые по плану должны будут в колонию прибывать один раз в два года.

Изображения "живого" Марса представил американский инженер