09/04/2013

Мигрень снижает риск развития рака груди

Мигрень считается генетическим заболеванием, от которой сегодня страдает каждая четвертая женщина. Избавиться окончательно от этого недуга невозможно. Однако для тех, кого часто мучают мигрени, появилась хорошая новость. Ученые выяснили, что за этой мучительной болезнью, скрывается польза для организма.

Представительницы слабого пола от природы более чувствительны к различным болевым ощущениям, включая головные боли. Все дело в том, что в мозге женщины серотонина – «гормона радости», являющегося естественным обезболивающим, содержится меньше.

Тем не менее, оказалось, что дамы, страдающие регулярно от сильных головных болей, лучше защищены от онкологических заболеваний, в частности, от рака груди. Склонные к мигреням женщины на 30 процентов менее подвержены развитию рака молочной железы, чем здоровые, согласно результатам исследования, в котором приняли участие более трех тысяч пациенток.

Исследователи предполагают, что это связано с уровнями гормонов, изменение которых происходит под воздействием сильной головной боли. При мигрени происходит сокращение секреции эстрогена и прогестерона. А низкий уровень эстрогена, по мнению ученых, препятствует появлению серьезных форм рака груди.

Однако следует отметить, что для более точного подтверждения данных выводов требуются дополнительные исследования.

Ученые объяснили, почему с возрастом похмелье становится сильнее