14/03/2013

Марсоход подтвердил возможность существования в прошлом жизни на Марсе

Вот уже более 200 дней длится миссия НАСА, в ходе которой было подтверждена возможность существования жизни на Марсе. Сейчас стало известно, что Марс когда-то был во многом схож с Землёй, и на нём могли существовать микроорганизмы.

Новые данные были получены после первого бурения, произведённого марсоходом Curiosity еще в начале февраля. Он пробурил плашмя лежащую скалу под названием John Klein, испещрённую прожилками - подобно скальным породам в руслах рек на Земле. Полученный порошок был проанализирован бортовыми лабораториями CheMin и SAM, которые оборудованы спектрометрами, предоставляющими очень детальный отчёт об атомном составе породы.

Учёные определили наличие серы, азота, водорода, кислорода, фосфора и углерода - ключевых химических ингредиентов жизни в пыли, образовавшейся при бурении.

Эти результаты свидетельствуют о том, что данная область Марса была когда-то на удивление пригодной для жизни.

"Фундаментальный вопрос этой миссии - могла ли на Марсе обитать жизнь", - сказал Майкл Мейер, ведущий научный сотрудник Программы исследования Марса. "Из того, что мы узнали, следует положительный ответ".

"Глинистые минералы составляют более 20 процентов взятого образца", - сказал Дэвид Блейк из НАСА.

Данные глинистые минералы являются продуктом реакции между относительно пресной водой с магматическими минералами.

Оригинал (на англ. языке): Jpl.nasa.gov

Хакеры Anonymous: НАСА скоро расскажет о существовании внеземной жизни видео

Эксперты криптографии заявили, что в скором времени НАСА представит доказательную базу о существовании представителей инопланетных цивилизаций. К такому выводу эксперты пришли после недавнего исследовательского процесса, проведенного ими внутри хорошо законспирированной сети. Участники группы хакерских атак отметили, что сведения относительно НАСА, им принадлежащие, имеют официальный характер.

NASA скрывает страшную правду о причинах провала лунной миссии