19/01/2013

В Китае откопали статую неизвестного животного весом более 8 тонн

Китайские археологи откопали на юго-востоке Китая недалеко от города Чэнду огромную каменную статую животного, возраст которой составляет примерно две тысячи лет, сообщает издание The Daily Mail.

Каменная фигура в длину превышает три метра, высота ее достигает около полутора метров, тогда как ширина чуть больше метра. По предварительным оценкам специалистов, весить статуя должна более восьми тонн.

Археологам пока неизвестно, какое животное представляет статуя. По их предположениям, это может быть панда, поскольку провинция Сычуань, в которой была сделана находка, является одним из немногих известных мест, где обитали эти животные.

Кроме каменной статуи в месте раскопок археологами были обнаружены и некоторые другие артефакты: фигурные черепки, глиняные сосуды, кувшины. Специалисты полагают, что все эти предметы использовались для религиозных церемоний, тогда как само место раскопок, возможно, являлось древним храмом.

Чэнду – это из самых древних городов Китая, который, как считают исследователи, существовал около четырех тысяч лет на одном и том же месте под одним названием. Все это время Чэнду оставался крупным региональным центром.

Древнейшие саваны для мумий были изъяты на рынке в Израиле