31/10/2012

Несексуальные скучные мужчины провоцируют стервозность в женщинах

Учеными было установлено, что в период овуляции поведение женщин в значительной мере зависит от сексуальности ее партнера.

Специалисты из Калифорнийского университета провели исследование, в ходе которого наблюдали за 41 женщиной, которая состояла долгое время в гетеросексуальных отношениях. Участницам эксперимента было предложено оценить сексуальную привлекательность своих спутников, качество их интимных взаимоотношений, карьерные перспективы партнера и его материальное положение. Опросы проводились на различных стадиях менструального цикла участниц.

Как выяснилось, оценка качества близких отношений в период овуляции напрямую связана с тем, насколько они сексуально привлекательны. Женщины, партнеры которых в плане секса были наименее привлекательны, оценивали их на один балл ниже, чем обычно. Тогда как дамы с более сексуальными мужчинами повышали в период своей овуляции на 1 дополнительный балл их оценку в плане секса.

Эксперимент был проведен исследователями вторично на 67 других женщинах. Однако теперь участниц эксперимента просили на разных стадиях цикла оценить характер своих половых партнеров. Так, результаты показали, что чем меньше степень сексуальности мужчины, тем больше в период овуляции к нему возникает претензий со стороны женщины. И наоборот: сила положительных эмоций женщины повышается в период овуляции в случае, если партнер сексуально привлекателен.

Исследователи утверждают, что это результат эволюционного процесса, который когда-то женщине позволял выбрать для зачатия сексуального партнера с большим генетическим потенциалом. Данный потенциал выражается внешне в виде низкого голоса, немного грубого мужественного облика, доминантного поведения.

"Раньше, по крайней мере, эти показатели свидетельствовали о наличии у мужчины хороших генов, - отмечает Марти Хаселтон, глава проекта. - Однако женщины стремятся при этом к стабильным взаимоотношениям и идут вынужденно на компромисс". Подобная двойственность женской природы оказывает воздействие дестабилизирующего характера на отношения женщин с мужчинами менее сексуальной внешности", - заключили ученые.

Сон делает человека добрее