27/08/2012

Создан прототип летающего байка из Звездных войн

На этом видео можно видеть живую демонстрацию летающего байка. Осталось дождаться световых мечей, золотых роботов и гиперпространственных двигателей.

Это устройство было разработано фирмой Aerofex из города Манхэттен-Бич на южном побережье Калифорнии. Этот летающий байк использует не антигравитацию, а мощные вентиляторы и специальную систему управления, которая доступна даже неподготовленному человеку.

Демонстрация байка прошла в пустыне Мохаве. На данный момент, он развивает скорость до 48 км/час и поднимается на высоту до 4,5 метров. Хотя скорость может показаться невысокой, но это только первый прототип.

Управление этим механизмом происходит интуитивно - человек должен только накланяться и балансировать, как при езде на велосипеде или мотоцикле.

К сожалению, в ближайшем будущем невозможно будет купить этот байк. Они планируют продать его сначала военным, которые первыми получат доступ к этой технологии. По мнению компании, байк можно применять для перевозки грузов в условиях пересеченной местности, не беспокоясь о колесах или гусеницах. И в отличие от вертолетов и других летающих аппаратов, этот байк способен проходить между деревьями и ущельями. "Этот байк обладает уникальным преимуществом, поскольку продемонстрировал возможность маневрирования между деревьями, близко к стенам и под мостами".

Как сообщается, компания займется разработкой второй версии уже в октябре. Тестирование беспилотного байка намечено на конец 2013 года.

Оригинал (на англ. языке): Gizmodo.com

В Шотландии очевидцы сняли на видео НЛО: ролик шокировал пользователей

В социальных сетях появилось настоящее видео НЛО. За движением в утреннем небе неопознанного летающего объекта наблюдали жители шотландского города Глазго. Очевидцы утверждают, что флуоресцентный объект парил в небе около часа и менял свой цвет

Ученые спрогнозировали время исчезновения нашей планеты

Американским ученым удалось засвидетельствовать уникальное космическое явление. Астрономы засняли «белоснежного карлика» - представляющего собой комплекс останков большой планеты в солнечной системе. Вместе с тем, ученые провели детальное наблюдение за поведением останков карликовой звезды и космического мусора, летающего в непосредственной близости к околоземной орбите, что не есть хорошо. В ближайшее время ученые составят

Видеоматериалы о вскрытии «московского» инопланетянина попали в сеть

Недавно в глобальной паутине появился видеоматериал о вскрытии инопланетянина российскими военными учеными. По некоторым данным материал был отснят в 1969-м году. На пленке видно, как советскими военными ведется изучение неопознанного летающего объекта, некогда упавшего близ города Свердловск. Ранее аналогичные видеоматериалы уже были обнародованы в 1998-м году. Тогда, по заявлениям на этот счёт ученых-экспертов, видео было сфабрикованным и созданным под заказ.