01/08/2012

Насекомые и мясо из пробирки - еда будущего

Ежедневный рост цен на продовольствия и стремительное умножение населения земли вынуждает учёных подумать о нашем будущем рационе лет через 20. В Европе, цены на продовольствие играют немаловажную роль в гражданском обществе. Ученые провели эксперименты в области перехода человечества на поедание насекомых, сообщает BBC

Представители ООН совместно с лидерами западных стран обеспокоены чем мы будем питаться лет через двадцать, поскольку состояние окружающей нас матери природы и экономическая ситуация в целом мире, не очень благотворны, мягко говоря. Некоторые продукты, например мясо, в будущем может превратиться в непозволительную роскошь. В случаи США и странах ЕС. Вот почему ученые ищут более дешёвую замену мяса. От некоторых их предложений бросает в дрожь, но это будет выглядеть вполне нормальным по прошествии лет.

Насекомые

"Лет через двадцать они станут нашим домашним "мини-скотом", — так считают специалист из области футурологии Морган Гейн. Как считает учёный, это беспроигрышный вариант: насекомые также питательны, как и говядина. В них содержится белок, в том же количестве, как и в мясе, которое мы приобретаем в магазине. Замечено, что они потребляют меньше воды по сравнению с домашним скотом, и их разведение обойдется значительно дешевле. В ресторанах будут составлены многостраничные меню для любителей кузнечиков и жуков. На данный момент изучено примерно 1 400 видов съедобных насекомых. Но, вряд ли кто-нибудь пожелает их употреблять в чистом виде. Вероятней всего, насекомые будут присутствовать в составе некоторых продуктов и блюд в измельченном виде. В связи с этим, правительство Нидерландов инвестировало в эти исследования почти миллион евро.

Мясо из пробирки

В разработке этой технологии лидируют и голландцы. В конце прошлого года они произвели в лабораториях полоски мышечной ткани коров, аналогичные с кальмаром. Это удалось при помощи стволовых клеток взятых у животных. Они обещают, что к концу 2012 года будет произведен "бургер из пробирки". По словам учёных, "лабораторное мясо" не хуже натурального мяса по своим натуральным свойствам. Доказано, что его производство не загрязняет нашу планету как обычное разведение скота. Его производство гораздо безопасней для окружающей среды, чем традиционные методы разведение скота.

Водоросли

На данный момент водоросли являются одним из популярных видов, которые в ближайшем будущем может помочь в решении этой проблемы. Ими могут питаться люди и животные. Водоросли можно разводить в океане, это очень удобно, учитывая, какую ценность будет представлять земля через 20 лет. Из водорослей, возможно, производить топливо, что гораздо дешевле, чем добыча нефти, а не только еду.

Новость подготовила: А. Чиркова

Тайны бессмертия скрыты в стволовых клетках

Изучением стволовых клеток ученые всего мира занимаются на протяжении уже нескольких лет. На сегодняшний день, доподлинно известно, что с помощью стволовых клеток можно не просто сделать жизнь длинней, но и избавить человека от различных факторов, оказывающих негативное влияние на здоровье и уменьшающих срок жизни. Последним выводом, сделанным учеными из американского института исследований, стал тот факт, что

Менструальная кровь - ценнейший источник стволовых клеток?

Исследователи, ведущие поиск новых источников стволовых клеток для использования в регенеративной медицине, обнаружили новый потенциально неограниченный, всегда доступный и недорогой источник стволовых клеток - менструальную кровь.

Учёные победили облысение