19/04/2012

Настоящими инопланетянами могут быть разумные динозавры

Исследование, проведенное профессором Колумбийского университета Рональдом Бреслоу, представляет новый взгляд на возможное существование инопланетной жизни. По мнению исследователя, вполне возможно, что на других планетах живут разумные существа с внешностью тираннозавров, но с хитростью и уровнем интеллекта людей, и лучше нам избегать встречи с ними.

Рональд Бреслоу стремится разгадать одну из главных тайн жизни: почему все аминокислоты (составляющие белков), которые существуют на Земле, а также сахары и генетический материал ДНК и РНК представлены, как правило, лишь в одной ориентации. Всего существуют две возможные ориентации: левая и правая, отражающие друг друга подобно тому, как руки человека. Такое явление известно в науке как «хиральность». Для возникновения жизни, в белках необходимо содержание лишь одного вида аминокислот: либо левый, либо правый. Для аминокислот всех земных живых существ характерна левая ориентация, исключением являются лишь некоторые бактерии. Но большинство сахаров обладают правой ориентацией. Как же сформировалась эта гомохиральность?

Профессор Бреслоу объясняет, что так называемые «семена жизни», то есть аминокислоты зарождаются в межзвездном пространстве, где-то на астероидах. Первоначально появляется одинаковое количество и левых, и правых аминокислот. Однако влияние излучения звезд приводит к селективному разрушению одной из двух форм аминокислот. Звезды, как отметил исследователь, излучают поляризованный свет, и «выживание» левых или правых аминокислот зависит главным образом от типа этой поляризации. Затем метеориты, обогащенные аминкислотами, падают на планету, способствуя зарождению  «левой» или «правой» жизни.

По словам Бреслоу, около 4 миллиардов лет назад на Землю упал неизвестный метеорит или астероид и «определил стандарт» жизни: левые аминокислоты. Новое исследование показывает степень важности космических аминокислот для успешного развития жизни. В особенности, это указывает на то, что жизнь в межгалактическом пространстве может быть широко распространена, но в иной форме. Возможно, что очень далекая неизвестная звезда обладает другой поляризацией и ее населяют существа, которые совершенно не похожи на людей в виду особенностей правых аминокислот и левых сахаров.

Инопланетные существа посылают человечеству странные сигналы

Научные сотрудники технологического института космической промышленности приняли странный радиосигнал из космоса. Предварительный анализ принятых данных показал, что их отправили разумные существа. Сигнал принял телескопический аппарат «Parks», принадлежащий обсерватории при институте технологических исследований. Пока неизвестен точный вектор сигнала, однако ученые надеются определить его в ближайшее время. Согласно заявлениям ученых

Ученые: Разумные инопланетяне при встрече окажутся роботами

На необъятных просторах глобальной паутины идёт обсуждение футуристической теории ученых исследователей, предположивших, что разумные инопланетные существа – это роботы. По одной из версий, выдвинутой ведущими сотрудниками европейского института научно-технологичных исследований, это действительно так. Другие ученые считают инопланетян биологическими существами, которых создала космическая природа.

Жизнь на Земле зародилась благодаря комете