04/04/2011

Яйцо с эмбрионом динозавра выставлено в российском музее

Яйцо динозавра, с хорошо сохранившемся эмбрионом, выставлено в российском музее. Ученые считают, что оно принадлежало к Орнитоподам, которые жили на территории, сегодня известной как Монголия, 100 миллионов лет назад.

Оно было выставлено на экспозицию в Бурятском музее природы в Улан-Удэ, который находится в 5 000 километрах восточнее Москвы.

"Оно в относительно хорошем состоянии и там вполне может содержаться эмбрион, который отличается по форме и цвету", - сказал министр культуры Бурятии в своем заявлении. История попадания яйца в музей, была довольно необычной.

Официальные представители таможни на границе с Монголией, рассказали, что конфисковали реликвию у поляка в 2009 году.

Неназванный мужчина, намеревался отвести это яйцо и бивни мамонта из Монголии в Польшу, но был перехвачен.

Рентгеновский снимок его машины позволил обнаружить палеонтологические окаменелости. Новостные СМИ сообщали: "Поляк пояснил, что его знакомый, также из Польши, передал ему свои персональные вещи, чтобы он их отвез".

По его заявлению, он не знал, что содержится в коробках. Динозавр, которому принадлежит это яйцо, жил на территории, известной в наши дни как Монголия, в той местности, где палеонтологи уже находили ископаемые скелеты, часто рядом с яйцами.

Новый вид динозавра нашли ученые из Томска