10/12/2010

Ученые вновь обнаружили 'ужасную волосатую муху' в Африке

На фотографии, сделанной специалистами Международного Центра Физиологии Насекомого и Экологии (Icipe) 4 декабря 2010 года, четко изображен представитель класса насекомых Mormotomiya Hirsuta, также известный как "страшная волосатая муха." На этой неделе, 8 декабря от официальных источников было получено сообщение о том, что научно-исследовательская группа вновь обнаружила самый редкий и самый необычный вид мухи в одной из пещер Кении, первый образец которой был найден еще в далеком 1948 году.

Доктор Роберт Коуплэнд (Robert Copeland) и его коллега Доктор Эшли Кирк-Сприггс, (Ashley Kirk-Spriggs) специализирующийся на изучении отряда двукрылые, обнаружили муху с названием Mormotomyia Hirsuta, в редкой среде, в расселине пещерыообразной скалы на востоке Холма Укази в Найроби.

"Новое открытие вида, который встречался ученым ранее только два раза, в 1933 и 1948 годах, вызвал радостное оживление в музеях насекомых по всему миру" – сообщили официальные источники.

Миссия была выполнена Международным Центром Физиологии Насекомого и Экологии (Icipe), организацией, целью которой является разработка программ направленных на сокращение бедности, улучшения здоровья и продовольственной безопасности, а также повышение способностей тропических стран Африки осваивать их природные ископаемые путем исследования насекомых.

Муха больше похожая на паука описана специалистами как "необычный вид насекомых из-за своего сравнительно большого размера, самцы которого могут достигать более одного сантиметра, у них длинные ноги, желтый волосяной покров, маленькие глазки и крылья, которые совсем не функционируют".

"Поскольку насекомое Mormotomyia не может летать, существует твердое мнение о том, что именно поэтому их количество достаточно ограничено в этой небольшой среде" – отметил Коуплэнд.

"Если это действительно является причиной, тогда целый Холм Укази, на котором насекомые были обнаружены, будет объявлен, областью национального наследия и станет находиться под защитой организаций сохранения видов" – добавил он.