09/09/2010

Средства защиты растений.

Если у вас есть дача с прилегающим земельным участком, на котором вы любите выращивать различные плодовые и другие растения, значит, эта статья будет вам полезной. Любое растение является живым творением природы, которому необходим должный, а главное благоприятный уход. Для ухода за растениями существуют специальные средства, питающие их витаминами и минеральными веществами, необходимые для правильного роста.

Все средства защиты растений можно разделить на два типа: химического и биологического состава. Химикаты для защиты растений называются пестицидами. Абсолютно все средства для защиты растений обладают своим химическим составом. Также их можно разделить по объектам использования, характеру воздействия и методам проникания.

По химическим составляющим все средства делятся на три основные группы. В первую группы входят соединения неорганического типа, включающие в себя такие вещества и металлы как: ртуть, медь, сера, фтор, барий, бор, мышьяк, и так далее. Вторая группа представляет собой соединения органического типа, такие как: хлор, фосфор, пиретроиды синтетического характера. Также к органическим соединениям относится нитрофенол и дитиокарбаминовая кислота. В третью группу входят биогенные средства, вырабатываемые из жизненно важных продуктов бактерий, вирусов, грибков и так далее. Веществами, входящими в третью группу, являются пиретрины и антибиотические препараты.

По объектам использования средства по защите растений делятся на несколько веществ. Инсектицидные вещества созданы для противодействия вредным насекомым. Акарицидные вещества препятствуют образованию клещей. Нематицидные вещества противостоят нематодам. Родентицидные отпугивают грызунов. Антисептические предотвращают грибковые образования. Антибиотические препараты препятствуют развитию бактерий. Гербицидные препараты прекрасно справляются с сорными травами. Арборицидные служат для минимизации развития неприятной древесной растительности.

По своему действию пестициды делятся на: контактируемые и систематические. Первые легко справляются с вредными объектами, убивая их при непосредственном контакте. Систематические быстро проникают в растительную ткань и уничтожают вредоносные объекты. По методу проникания вещества для защиты растительности делятся на: контактные препараты, проникающие через кожный покров, средства кишечного воздействия, и фумиганты, попадающие через дыхательные пути.

По гигиеническому классифицированию пестициды делятся на четыре основных группы:
• сильные ядовитые препараты, имеющие среднюю летальную дозу до 1 мг/кг массы тела;
• вещества, обладающие повышенной токсичностью от 50 до 200 мг/кг;
• препараты, имеющие средний уровень токсичности от 200 до 1000 мг/кг;
• средства с самой малой токсичностью более 1000 мг/кг.

Следует заметить, что по данному классифицированию любой препарат, не попавший основные три группы, может иметь непосредственное отношение к четвертой группе.

Подавляющее большинство препаратов для защиты растительности выпускается в пяти формах:
• дустовые порошки мелкого помола, предназначенные для опыления или сухой травки. К таким веществам можно отнести табачную пыль;
•  порошки смачивающегося типа, дающие стойкие и вязкие суспензии при разбавлении чистой дистиллированной жидкостью;
•  гранулированные вещества, служащие для почвенной протравки;
• растворяющиеся препараты;
• эмульсионные концентраты, обладающие стойкой эмульсионной основой.

українська версія: Засоби захисту рослин.

Косметологи нашли новый способ предотвращения образования морщин

Все женщины, замечая небольшую сеточку морщин, расстраиваются и начинают искать средства и способы как защитить кожу от глубоких морщин. За красоту и блеск нашей кожи несут ответственность три основных компонента – коллаген, гиалуроновая кислота и эластин. Вышеперечисленные компоненты могут синтезироваться во время приёма внутрь некоторых препаратов, содержащих витамин С, ретиноиды, пептиды и глюкозамины

Светящиеся растения заменят лампы дневного света

Команда учёных из Калифорнии разрабатывают новое поколение биолюминисцентных растений, внося изменения в их генетический код. Средства на реализацию данного научного проекта были собраны посредством добровольных пожертвований пользователей Kickstarter. Как отметил Эндрю Поллак в статье из The New York Times, данное исследование позволит создать "деревья, заменяющие уличные фонари" и даже "декоративные растения, достаточно яркие для чтения". "Мы используем приёмы Синтетической биологии и программное обеспечение Genome

Жизнь и смерть растений зависит от их размеров

Недавние исследования показали, что растения сами регулируют свою популяцию, выбирая, сколько им жить в зависимости от своих размеров и массы. Причем, эта зависимость просматривается во всех видах растений: от одноклеточного фототрофа до гигантского красного дерева.