Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
16/07/2010

Реклама в интернете

Интернет общество с каждым днем расширяет свои границы, увеличивая тем самым количество потенциальных клиентов. Не использовать сеть для прямой или скрытой рекламы было бы непростительно для многих предпринимателей и владельцев малого или не очень бизнеса. Это площадка лучший инструмент для привлечения покупателей товаров и услуг. Раз есть спрос, будет вам предложение.

В интернете, как и в других местах, реклама сохраняет свои основные законы, принципы и задачи. Отличается реклама в сети лишь своими возможностями, от других «агитплощадок». Интернет в этом случае имеет колоссальные возможности:

. постоянно растущий процент потенциальных покупателей
. большое количество инструментов
. свобода действий и широкие возможности

Минусы рекламы в интернете это низкое доверие. Вообще к рекламе основная масса населения относиться не совсем доброжелательно. Но, например реклама на телевидение не теряет от этого, так как подсознательно работает на узнаваемость бренда. Тогда как реклама в интернете зачастую проигрывает по этим показателям, ведь здесь гораздо сложнее вызвать у покупателей любовь к бренду.

В интернете реклама бывает скрытая и открытая. Открытая реклама бывает баннерная, контекстная реклама (текстовые ссылки) и почтовая. Баннерная реклама самый яркий и мощный инструмент для привлечения внимания к бренду, и создание имиджа компании. Помимо того, что такая реклама напрямую привлекает клиентов на сайт предпринимателя, но как и любая графическая реклама она несет определенную психологическую нагрузку, которая сыграет положительную роль в будущем.

Текстовые ссылки, или по-другому контекстная реклама, более простое средство для поиска потребителя. Если такая информация размещена на сайтах схожих по тематике продукта, тогда результат может улучшиться в несколько раз. Такая реклама проста, и близка основной массе интернет пользователей.

Следующий тип рекламы в интернете это почтовая рассылка. Кроме банального пылесоса рынка «спама», в последнее время очень распространена рассылка, вполне легальная. Сопрягая свой продукт с интересными статьями и новостными блоками, можно привлечь дополнительное количество покупателей и создать себе определенный имидж и популярность в интернет пространстве.

Скрытая реклама появилась задолго до появления интернета, поэтому здесь она не приобрела каких-то сильных изменений. Она по-прежнему скрытая, и по-прежнему не совсем честная по отношению к потребителю.

Реклама в сети из второстепенной площадки для бизнеса постепенно становиться основной. На этой площадке разворачивается настоящая битва за покупателя. А здесь как говориться, все средства хороши.

українська версія: Реклама в інтернеті
 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Молодежь Америки ненавидит Facebook, однако сайта от этого не страдает

Новые изыскания демонстрируют, что подавляющее большинство американских подростков ненавидят Facebook, однако это для сайта не имеет значения, потому что пользуются все равно услугами данной социальной сети. Выяснилось, что подрастающее поколение США считают Facebook самым последним местом, на котором можно обмениваются той или иной информацией. Для подавляющего большинства данная сеть выступает исключительно инструментом для общения, а не информационным пространством. На сайтах типа Instagram и Twitter активность
 

Facebook запускает показ видеорекламы

Соцсеть Facebook, которая включила на минувшей неделе в "Хронике" автоматическое проигрывание роликов, готовится теперь к запуску показа видеорекламы. Как стало известно из достоверных источников, оплаченные ролики в хронике новостей будут запускаться в автоматическом режиме и на самом портале, и в мобильном приложении. Стоимость трансляции рекламы будет составлять примерно два миллиона долларов в сутки.
 

Город без рекламы

В 2005 году в Вене, Австрия, проходила необычная акция. Все вывески, бигборды, плакаты и логотипы были заклеены желтой пленкой. Люди были поражены насколько много рекламы их окружает. Акция "без рекламы" проходила 2 недели. Таким образом местные власти хотели сделать перезагрузку городского пространства и сделать город более привлекательным. «Хотя одним из вариантов эксперимента могло стать именно обращение внимания потребителей
 
 

Еще из категории Заметки домоседам:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2024 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна