17/12/2007

Индия рвется в космос

Индия официально заявила, что в следующем году она планирует запустить на Луну своего собственного робота. Недавно было закончено строительство гигантской антенны (диаметром 32 метра), необходимой для контроля за автоматическим модулем во время космической миссии. Таким образом, Индия встанет в один ряд с теми немногими странами, которые способны проводить серьезные исследования глубокого космоса.

По сообщениям индийского космического агентства, Лунная миссия, названная Chandrayaan-1, рассчитана на два года и будет контролироваться и управляться с Земли из города Byalalu (в 45 километрах от Бангалора - столицы штата Карнатака). Наземной инфраструктурой занимается индийская организация по космическим исследованиям (Indian Space Research Organization, ISRO).

Наземная сеть будет использоваться для передачи команд и приема телеметрических сигналов, а также для получения больших объемов научных данных из космического корабля. Потратив почти 25 миллионов долларов на строительство такой сети, Индия, наряду с Соединенными Штатами, Европой, Японией, Китаем и Россией сможет проводить масштабные исследования космоса.

Начало миссии Chandrayaan-1 запланировано на апрель 2008 года. Космический аппарат будет работать на орбите Луны на расстоянии 385 тысяч километров от Земли. Помимо первой роботизированной миссии 2008 года (с бюджетом в 100 миллионов долларов), в 2012 году планируется вторая подобная миссия. Кроме того, в 2008 году будет объявлено о дате запуска в космос человека.

Наземная станция будет так же служить основой для будущих межпланетных исследований, таких как, например, полеты на Марс. Еще одним применением наземной сети станет обслуживание космического телескопа Astrosat, предназначенного для поиска галактических скоплений, новых звезд и необычных космических явлений за пределами Млечного Пути. Интересные новости науки и техники только на станицах нашего портала.

По материалам (на англ. языке): isro.org

українська версія: Індія рветься в космос

Полёт на Луну будет стоить 150 миллионов долларов

Агентством, занимающимся космическим туризмом «Space Adventures» начата реализация билетов на Луну, минимальная стоимость которых составляет сто пятьдесят миллионов долларов. Туристы, оплатившие данную услугу, смогут пролететь рядом с естественным спутником земли, сидя внутри российского космического корабля «Союз». В период этой необычной туристкой поездки людям будет предложена остановка на международной космической

Первый человек ступит на поверхность Марса в 2030 году

Правительство США вынашивает планы покорения Марса уже в ближайшем будущем. Они намерены высадить первый десант на Красную планету уже в 2030 году. Сейчас лучшие сотрудники американского космического агентства НАСА ведут разработку проекта. При этом немаловажную роль американские специалисты отводят сотрудничеству с учеными РФ. Специалисты НАСА намерены подготовить первый полет человека на Марс в течении оставшихся пятнадцати лет.

Запуск космического корабля X-37B компанией SpaceX на ракете Falcon Heavy запланирован на 28 декабря