01/11/2007

Топ 10 самых дурацких научных экспериментов по версии "British science"

Журнал "British science" опубликовал топ самых идиотских научных экспериментов. Среди сугубо научных исследований есть такие как: слоны под ЛСД, возбуждающиеся индюки, воскрешение мертвеца и другие.

Конечно, наука - это дело серьезное. Но иногда ученые вытворяют такое, что становится просто смешно, до чего можно додуматься, чтобы попасть в историю. А история имеет не мало подобных примеров. Десять самых смешных по версии журнала "British science" мы и предлагаем Вам.

Слоны под ЛСД

В 1962 году американские ученые заинтересовались вопросом того, как поведет себя слон, если ему вколоть в бивень чудовищную дозу ЛСД. Доза была в 3 тысячи раз больше дозы, максимальной для человека.

Слон издал душераздирающий рев, опрокинулся на спину и сдох через час, не смотря на тщетные усилия исследователей вернуть его к жизни при помощи анти-психотических препаратов.

Ученые робко признали, что слон чрезвычайно чувствителен к эффекту, вызываемому ЛСД. Результат исследования был опубликован в августовском номере журнала "Science".

Воскрешение мертвецов

В 1930-х годах Роберт Корниш (Robert Cornish), ученый из калифорнийского университета, пытался оживить трупы, делая им уколы адреналина и коагулянтов, одновременно покачивая тела вверх и вниз, чтобы кровь могла циркулировать.

Его выгнали с территории университета за такой сомнительный эксперимент, но он продолжил исследование дома в импровизированной лаборатории. Лаборатория была оснащена аппаратом искусственного кровообращения, сооруженном из пылесоса и водопроводных труб.

Томас Мак Монигл (Thomas McMonigle), приговоренный к смертной казни, согласился стать подопытной крысой ученого. Но ему отказали власти штата Калифорния, побаиваясь, что им придется освободить Мак Монигла, если тот вернется к жизни.

С широко раскрытыми глазами

В 1960 году, исследователь сна Айан Освальд (Ian Oswald) из эдинбургского университета очень озадачился вопросом, возможно ли спать с открытыми глазами. Он попросил добровольцев лечь на диван, прилепил лентой веки ко лбам, чтобы глаза не закрывались, поставил перед ними кучу карманных фонариков, подключил электроды к их ногам, чтобы давать болезненные разряды, когда потребуется, и включил громкую музыку прямо им в уши.

Лишь три отважных добровольца решились на такой эксперимент. Но, не смотря на все помехи и раздражающие факторы, электроэнцефалограф, подключенный к мозгам добровольцев, показал, что все сладко уснули в течение 12 минут.

Возбужденные индюки

Ученые из пенсильванского университета, Мартин Шайн и Эдгар Хейл (Martin Schein, Edgar Hale) обнаружили, что индюки-самцы совсем неразборчивы в выборе цели для спаривания. Индюки, закрытые в комнате, безудержно спаривались с чучелом индюшки, не обращая внимания на ее искусственное происхождение.

Ученые хотели разобраться, каков должен быть минимальный сексуальный стимул, чтобы индюки начали спариваться. Постепенно с чучела снимались части, до тех пор, пока индюки не потеряли к нему всякий интерес.

Шайн и Хейл сняли с чучела хвост, ноги и крылья, но индюки не унимались и все также с победоносными криками бросались на чучело и пытались сделать свое дело. Даже когда от чучела осталась лишь голова на палке, индюки продолжали проявлять живой сексуальный интерес.  Кстати, индюки предпочли голову на палке безголовому чучелу. Современные информеры новостей помогут вам следить за курсом мировой экономики.

По материалам (на англ. языке): Timesonline.co.uk

Ученые назвали Венеру первой обитаемой планетой Солнечной системы

Ведущий специалист научно-исследовательского университета «Годдард» сделал сенсационное заявление, согласно которому земля – не единственная обитаемая планета во вселенной. По версии ученого, проведшего ряд исследовательских экспериментов, наша планета – вторая по обитаемости после Венеры. Именно Венера была и остается приоритетной планетой, пригодной для человека, - сообщили

МГУ находится на третьем месте в списке лучших ВУЗов по версии БРИКС

Около 20 российских ВУЗов вошли в рейтинг университетов Quacquarelli Symonds по версии QS World University Rankings в странах БРИКС. Методология учитывает все особенности развивающихся экономик данных стран и дает возможность сравнить ВУЗы на одинаковых основаниях по таким показателям, как: качество и активность научно-исследовательской деятельности, карьерный потенциал и мнение работодателей, интернационализация, а также преподавание.

Ученые предсказали полное исчезновение звезд